Новость из категории: Общество / Экология

Еврокомиссия прогнозирует рост ВВП Украины на 2% в этом году и на 3% - в следующем

Еврокомиссия прогнозирует рост ВВП Украины на 2% в этом году и на 3% - в следующемОпубликованно 17.09.2016 14:44 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

Европейская комиссия прогнозирует рост ВВП Украины на 2% в 2016 году и 3% в 2017 году, заявил вице-президент ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии Валдис Домбровскис на форуме YES! в Киеве.

"Мы ожидаем, что экономика (Украины - УНИАН) будет вернуться к росту на 2% в этом году и ускорится до 3% в следующем году", - сказал он.

При этом, вице-президент ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии подчеркнул, что макроэкономические показатели Украины заметно улучшаются, но на дальнейшую поддержку со стороны Ес будет зависеть от дальнейших усилий по реформированию страны.

"Инфляция, очевидно, падение, выполнены цели дефицита бюджета. Международные резервы выросли. Но еще многое остается сделать. Наша поддержка зависит от усилий самой Украины", - подчеркнул Домбровскис.

Как сообщал УНИАН, валовой внутренний продукт Украины во втором квартале 2016 года по сравнению с предыдущим, в первом квартале 2016 года, с учетом сезонного фактора увеличился на 0,6% после снижения на 0,7% в первом квартале, в одном измерении.

В годовом выражении, во втором квартале 2015 года, рост ВВП Украины ускорился до 1,3% после роста на 0,1% в предыдущем квартале.

Национальный банк прогнозирует рост ВВП Украины в 2016 году на 1,1%, в 2017 году-на 3 процента. Прогноз НБУ по инфляции предполагает рост потребительских цен на 12% в 2016 и 8% - в 2017 году.

Ключевой кредитор Украины, Международный валютный фонд прогнозирует рост ВВП Украины в 2016 году-1,5% при инфляции 15,1%, Всемирный банк, рост ВВП на 1% при инфляции 15.

По словам эксперта, консенсус-прогноз, подготовленный УНИАН, рост валового внутреннего продукта Украины по итогам 2016 года, может быть, на 1% при инфляции до 19.

Кабинет министров Украины сохранил прогноз роста экономики в 2017 году на уровне 3% при инфляции 8,1% и уровень безработицы 8,7%, принимая во внимание эти основные показатели для формирования бюджета на 2017 год.

Опубликованно 15.09.2016 18:00 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

Дорожное чудовище - «Укравтодор » открыто заявил о миллионных хищениях на поле во время ремонта дорог. Чтобы исправить ситуацию, госагентство решил применить новый метод борьбы с расхитителями - фотофиксацию состояния дороги. Он был уже испытан и дал результат.

Первые ямки чиновников столицы региона. Как сказал в ходе заседания совета министров исполняющий обязанности главы «Укравтодора» Евгений Барах, применяется метод контроля с помощью специальной машины-сканер в Киевской области показал, что вместо заявленных 15 000 квадратных метров в регионе был отремонтирован «ямочным» методом 6000 квадратных метров.

«То, что мы получили с квадратурой от 15 тысяч квадратных метров, мы подтвердили выполнение работ на уровне 5,5-6 тыс. кв. м. Все остальное-это практически неизвестно. На самом деле из года в год на одни и те же ямы показано несколько раз, чтобы привлечь деньги, а не латать их. Я хочу, чтобы этот опыт распространился на все сферы», - сказал Баров, добавив, что материалы по этим фактам готовятся для передачи правоохранителям, и начальник Службы автомобильных дорог в Киевской области был освобожден от исполнения своих обязанностей.

В зависимости от Бараха, ранее, отследить, был ли залатана или другой ямы, не было возможности, в отчет для завершения работы можно было нарисовать все, что вы хотите.

«Действующее законодательство предусматривает, что формы контроля дефектных актов, но они не имеют специфического связывания ямы, таким образом, можно было сделать все, что угодно, и физически проверить, имеет ли залатана яму или нет, было крайне сложно. Крепление с помощью специального оборудования позволяет определить, какие места были сделаны с учетом границ на море. Теперь вычислим сумму убытков. Теперь, каждый руководитель области несет ответственность за предоставляемые отчеты», - подчеркнул Баров.

Оборудование для контроля дорожных работ не супер – дорого, цены от 150 до 180 грн. Это, каждой региональной Службы дорог может позволить себе проводить такую экспертизу, подчеркнул, Бары.

Масштабы воровства при ремонте дорог, на размеры, которые показывает, например, Киевской области, в ходе встречи совета министров, были шокированы все присутствующие. Премьер-министр Владимир Гройсман, возмущают вопиющие факты коррупции на местах, правоохранительных органов, попросил сделать происходищим, и посадить виновных. Глава правительства имеет ограниченный срок выполнения заказа один, два, два с половиной месяца.

«Пару человек, которые занимаются откаты на дорогах, они просто должны попасть в тюрьму. У меня есть запрос правоохранительным органам, я сам лично подпишу эти процедуры для каждой области работы, - сказал Гройсман. - Мы в два-два с половиной месяца, и в тишине это все работать. Я предупреждал, что не закрыть глаза на то, что мы используем ресурсы. Они должны быть вложены в строительство дорог и экономики», - сказал Гройсман.

Что касается инвестиций, в 2016 году, правительство Гройсмана, который определил развитие инфраструктуры одним из приоритетных направлений, выделило рекордную сумму на ремонт и реконструкцию дорог, составляет около 19 млрд грн, что в несколько раз больше, чем выделено на сумму этих целей в последние годы. И в этом году впервые удалось провести бесполезно «ямочного» ремонта в среднем.

Кроме того, Всемирный банк поддерживает инициативу «Укравтодора» на внедрение нового метода контроля дорожных работ и не исключает своего участия в его финансировании.

Но аудит в дорожной сфере опыт не завершен, он был организован и традиционный способ. Так, в июне-июле «Укравтодор » проверили ремонт дорог в 14 районах и выявила несоответствие качества выполнения ремонтных работ, и других нарушений, в десяти из них.

Как результат, руководство госагентства объявил выговор десяти руководителей Служб шоссе неисполнение своих профессиональных обязанностей.

Нарушения были выявлены разные - от несоответствия толщины дорожного покрытия в отсутствие дорожной разметки.

Но там были более серьезные «проступки», за которым последовали увольнения. Например, освобожден от должности начальника Службы автодорог в Житомирской области для перегрузки 100 млн грн расходы на ремонт дороги и нарушение его технологии, начальник Службы автомобильных дорог в Кировоградской области за грубые нарушения при ремонте дороги Стрый – Тернополь- Кропивницкий – Знаменка, а также начальник Винницкого облавтодора, в связи с нарушениями при проведении государственных закупок. Для таких преступлений уволены руководители Службы автодорог в Николаевской, Донецкой и Черкасской областях.

Кроме того, 15 июля в Львовской области на границе с польшей, прокуратура Днепропетровской области задержан экс-директор Днепропетровского облавтодора по подозрению в хищении почти 10 млн грн бюджетных средств.

Скорее всего, список преступников дополняется проверка продолжается. Кстати, работа в этом направлении не только группа «Укравтодора», но и новое направление находится в стадии ликвидации госкомпании «дороги Украины», в подчинении все облавтодоры.

Новый глава госкомпании Артем Гриненко постоянно выезжает на места и проверяет ход работ, результатом чего как раз и стали увольнения сотрудников, работающих на местах. С учетом этого, «Укравтодор » взял курс на восстановление жизнеспособности госкомпании и инициирует отмену решения правительства в июле 2015 о его ликвидации.

Однако, вышесказанное-это далеко не все проблемы дорожной отрасли. Помимо полета при осуществлении государственных закупок, в некоторых областях, в вопросах были путешествия, тендеры.

Так, в Николаевской области разразился скандал из-за ремонта шоссе N-11, Днепр - кривой рог - Николаев, который является одним из десяти худших трасс страны. После объявления победителя донецкой компании «Альтком» вокруг торги разгорелись нешуточные перипетии. Желание поглощать лакомство, дорога торт оказался сильнее и выше всех моральных ценностей. «Альтком» не было времени даже начать работать, как и в Антимонопольный комитет поступил ряд жалоб других участников конкурса из-за якобы нарушения в процедуре торгов. Одним из таких стала одесса, компания с российскими корнями, ранее засветившаяся в тендерных мошенничества и сокрытия доходов «Югдортех». По данным издания «Наши гроши», «Югдортех» - результат изменения названия печально известной компании «Дорлидер.

В чем заключается жалоба, компании, КУА не указывает. Но, как оказалось, «Югдортех» впервые выиграла тендер, так как предложил самую низкую цену. Обслуживание дорог в регионе акцептировала предложение, но руководство «Укравтодора» засомневалось в компетенцию этого предпринимателя, который, согласно Бараха, говорит, сомнительным, цены на работы, и шлейф уголовных дел.

«Условный победитель, который задекларировал стоимость выполнения работ-60 млн грн, что вызывает много вопросов, способен денег для выполнения качественных работ. Вот почему у нас были вопросы, касающиеся качества выполнения, полноты и объемов выполнения. На мой взгляд, она была создана абсолютно искусственная ситуация, особенно для Николаевской области был выбран, это победитель», - сказал Баров.

Она также упомянула угроз со стороны некоторых банд руководству автодора и Мининфраструктуры.

«То, что происходило в области угроз, как руководителю автодора, и здесь, и в министерстве, и полный саботаж на месте регионального автодора, я еще не видел. Мы надеемся, что жалоба будет отклонена, и это позволит приступить к подписанию договора на выполнение работ», - отметил, в Барах.

Он пояснил, что следующей в тендере компании, установления цены предложения был «Альтком», которые признали победителем.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал на ремонт этой дороги, «последний шанс» для «Альткома» и пригрозил - если работы не начнутся в срок, и не будут завершены в срок, компания попадет в «черный список.

О ситуации в Николаевской области сообщил глава правительства. Гройсман поручил сформировать получил комиссию, которая должна «навести порядок на дорогах региона». Она будет включать в себя представителей силовых структур и депутатов.

Тем не менее, было или нет нарушение процедуры торгов устанавливает антимонопольный комитет. Пока официальные результаты рассмотрения жалоб не было. Работы были начаты.

Свет в конце туннеля.

До общей реформы сектора еще далеко. Но, несомненно, первые, даже небольшие, но уверенные шаги на этом пути уже были сделаны. Для полноценной реформы отрасли, необходимо запустить процесс передачи части дорог на месте, оставив на балансе «Укравтодора», только трассы государственного значения. Делать это нужно одновременно с передачей функции обеспечения финансовой безопасности. Накопить ресурсов направлена в Дорожный фонд, который будет наполняться средствами от сбора акцизного налога на нефтепродукты и штрафы за перегруз авто. Законопроект о его создании был с треском отклонен депутатами в конце марта текущего года. В то время в Парламенте, не нашли, необходимой для принятия закона количество голосов. Понимание того, что этот фонд может превратить дороги в полноценные дороги, руководство Мининфраструктуры активизировала диалог с депутатами, убеждая их в необходимости принятия этого закона. Этот документ в настоящее время дорабатывается в сотрудничестве с парламентариями, для того, чтобы внести на рассмотрение в октябре и в конце года на следующий год он уже выиграл. По крайней мере, определенного времени премьер-министр. Согласно расчетам правительства, объем Дорожного фонда в 2017 году будет не менее 14 млрд. грн. без учета средств международных финансовых институтов. Между тем, в правительстве надеются, что объем помощи международных доноров будет сумма до 1 миллиарда долларов. уже в следующем году. В целом, по словам Гройсмана, правительство планирует в 2017 году потратить на ремонт и строительство дорог в Украине, от 30 до 40 млрд. грн. которые накапливаются в этом фонде.

Если он все-таки будет создан, он позволит перейти от бесконечного латания масштабное строительство дорог, более 90% которых нуждаются в капитальном ремонте или реконструкции. Теперь, это кажется нереальным, и местные власти неохотно софинансируют ремонт дорог в регионах, опираясь на государственный бюджет. И это несмотря на то, что ресурс, который спас децентрализации, он.

«Я думаю, что мы получим горячей политической осени. Я уже провел ряд консультаций с лидерами фракций, на предыдущем пленарном заседании. Я продолжу делать это, и в этот раз. Поддержку в целом, нам очень важно посмотреть, насколько она приведет к эффективное голосование. Я надеюсь, что это будет сделано. С нашей стороны мы максимально распиарим этих депутатов, которые нажали кнопки «за», - сказал министр инфраструктуры.

Александр Данько (УНИАН.

Опубликованно 15.09.2016 12:03 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

МОСКВА, 15 сен РИА Новости/Прайм. Цена нефтяной "корзины" ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) в среду, 14 сентября, снизилась на 0,35 доллара, или на 0,81%, до 42,56 доллара за баррель с 42,91 доллара за баррель в предыдущий день торгов, следует из сообщения организации.

Средняя цена барреля в сентябре находится на уровне 43,21 доллара, в 2016 году 38,27 доллара.

В 2015 году средняя цена нефтяной "корзины" ОПЕК составила 49,49 доллара за баррель, в 2014 году 96,29 доллара. Ниже 100 долларов она опустилась в сентябре 2014 года, составив тогда 95,98 доллара за баррель.

В 2013 году "корзина" в среднем стоила 105,87 доллара за баррель, в 2012 году 109,45 доллара, в 2011 году 107,46 доллара, в 2010 году 77,45 доллара. Рекорд цены "корзины" был установлен 3 июля 2008 года 140,73 доллара за баррель.

Цена "корзины" ОПЕК определяется как среднее цен следующих сортов нефти, добываемой странами картеля: Saharan Blend (Алжир), Girassol (Ангола), Oriente (Эквадор), Iran Heavy (Иран), Basra Light (Ирак), Kuwait Export (Кувейт), Es Sider (Ливия), Bonny Light (Нигерия), Qatar Marine (Катар), Arab Light (Саудовская Аравия), Murban (ОАЭ) и Merey (Венесуэла.

Расклад сил на мировом рынке нефти ( подробнее.

Опубликованно 15.09.2016 12:03 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

МОСКВА, 15 сен РИА Новости. Россия должна требовать у Украины взыскания суверенной задолженности на 3,075 миллиарда долларов в полном объёме, а также добиваться судебного решения, заявил РИА Новости глава комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков ("Справедливая Россия.

Ранее глава Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард заявила по итогам заседания совета директоров фонда о том, что принято решение о выделении Украине очередного транша в 1 миллиард долларов. По её словам, украинская экономика показывает признаки восстановления, но стабильный рост требует завершения реструктуризации суверенного долга.

"Надо взыскивать долг в полном объёме и быстрее добиваться судебного решения. Уступок быть не должно", сказал Аксаков, отметив, что он расстроен решением МВФ. Официальный Киев, по мнению депутата, "недобросовестная власть, которая не выполняет обязательства и ведёт себя по-хамски.

"С такой властью надо действовать жёстко и требовать выполнения всех обязательств", уверен парламентарий.

Четырехлетняя программа финансовой помощи МВФ предусматривает, в частности, выделение Украине 17,5 миллиарда долларов. В марте 2015 года был перечислен первый транш в 5 миллиардов долларов, в августе того же года второй транш на 1,7 миллиарда. Сейчас Киев ожидает третий транш, перечисление которого уже откладывалось.

МВФ предоставляет помощь Украине, несмотря на наличие у страны просроченной суверенной задолженности перед РФ на 3,075 миллиарда долларов. Правила МВФ допускают предоставление помощи странам-должникам только в том случае, если они продемонстрируют добросовестные усилия по урегулированию долга.

Опубликованно 15.09.2016 12:03 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

МОСКВА, 15 сен РИА Новости/Прайм. Предложение Минфина РФ разделить полисы ОСАГО на три вида в зависимости от лимита потенциальных выплат требует расчётов и обсуждений с регулятором, считает Российский союз автостраховщиков (РСА.

Как сообщил в четверг "Коммерсант", в финальных поправках к закону об ОСАГО, подготовленных Минфином к совещанию с ЦБ 16 сентября, полисы ОСАГО предлагается разделить на три вида это "экономпакет" с действующими сейчас лимитами 400 тысяч рублей за вред имуществу и 500 тысяч рублей за урон здоровью, "стандартный" с лимитами ответственности страховщика 1 миллион рублей по каждому из рисков и "премиальный набор" с выплатой 2 миллиона рублей. За такие расширения полиса потребуется доплатить варианты доплаты, по мнению Минфина, должен установить ЦБ.

"Все дополнительные предложения, которые озвучивает Минфин, мы полагаем, требуют актуарных расчетов, которые на сегодняшний день не проводились, по некоторым из них даже нет статистики. Кроме того, дополнительные предложения требуют обсуждения с Банком России, потому что многие пункты связаны с действиями регулятора. Полагаем, что нужно дождаться согласованной позиции ЦБ и Минфина, после чего могут потребоваться соответствующие расчеты", сообщили РИА Новости в РСА.

Ещё одним изменением может стать отказ от коэффициента мощности в ОСАГО. Вместо него предлагается ввести новый коэффициент нарушений правил дорожного движения езда в состоянии опьянения, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км/час, пересечение двойной сплошной. Страховщику предлагается на свое усмотрение применять также коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

"Мы полагаем, что если за допуск к управлению машиной злостного нарушителя ПДД автовладельцу придется платить за полис ОСАГО, например, в три раза больше, чем обычно, то количество таких водителей на дорогах уменьшится кратно", прокомментировали в РСА, отметив, что по предварительным выводам, введение повышающего коэффициента за опасное вождение к базовым тарифам ОСАГО может коснуться 5,5% автомобилистов (это те, кто совершил пять и более нарушений в год), то есть около 2 миллионов человек.

Вместе с тем, в РСА подчеркнули, что при обсуждении поправок в закон об ОСАГО приоритетным направлением для союза является борьба с мошенниками.

Опубликованно 15.09.2016 12:03 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

МОСКВА, 15 сен РИА Новости/Прайм. Крупнейший российский ритейлер "Магнит" начнет принимать к оплате карты платежной системы "Мир", говорится в сообщении "ВТБ 24.

Первым эквайринг приема национальных карт обеспечил "ВТБ 24". Банк подключает к проекту 28 тысяч терминалов "Магнита" половину от их общего числа.

Ранее розничные сети "Метро Кэш энд Керри", ИКЕА и "Ашан" также начали прием карт платежной системы "Мир.

"Подключение супермаркетов "Магнит" к приему национальных карт это выход проекта на новый уровень. С приходом такого крупного игрока сеть продуктовых магазинов, в которых потребитель сможет расплатиться национальной картой, вырастет в несколько раз. Параллельно банки начинают активную эмиссию карт "Мир". "ВТБ 24" свои первые карты выпустит уже в сентябре", приводятся в сообщении слова вице-президента, заместителя директора департамента розничного бизнеса "ВТБ 24" Алексея Киричека.

Платежная система "Мир" российская национальная платежная система, ее оператором является НСПК, которая была создана летом 2014 года после того, как у российских банков из-за санкций США возникли проблемы с международными платежными системами Visa и MasterCard. До конца 2016 года планируется выпуск 16 миллионов карт "Мир.

Опубликованно 15.09.2016 12:02 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

МОСКВА, 15 сен РИА Новости. Выделение Международным валютным фондом очередного транша Украине осложнит возвращение Киевом своего долга России, считает первый замглавы экономического комитета Совфеда РФ Сергей Калашников.

МВФ предоставляет помощь Украине, несмотря на наличие у страны просроченной суверенной задолженности перед РФ на 3,075 миллиарда долларов. Правила МВФ допускают предоставление помощи странам-должникам только в том случае, если они продемонстрируют добросовестные усилия по урегулированию долга. Ранее министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что Россия крайне разочарована подходом МВФ к выделению Украине очередного транша кредита.

"Решение МВФ о выделении транша Украине серьезно осложнит возвращение долга этой страны перед Россией", заявил Калашников в четверг РИА Новости.

Он напомнил, что, когда Россия предоставляла Украине кредит в три миллиарда долларов, "тогда тоже были сомнения, и говорилось, что кредит предоставляется под гарантии МВФ, и если Украина не сможет его отдать, это станет препятствием для выделения дальнейших денежных средств Киеву.

Калашников подчеркнул, что вопрос с долгом Киева Москве не закрыт, однако одна из причин, по которой МВФ пошел на выделение транша Украине, состоит в том, что начались переговоры между Москвой и Киевом. "Как мы видим, международные организации очень избирательно исполняют свои же правила", отметил парламентарий.

Он подчеркнул, что, если исключить политическую составляющую, "первую скрипку" в МВФ играют США, МВФ говорит, что средства выделяются на развитие экономики Украины и что для того, чтобы Киев мог отдать долги, экономическую составляющую нужно поддержать финансированием.

Опубликованно 15.09.2016 12:02 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

МОСКВА, 15 сен РИА Новости/Прайм. Банк России с 15 сентября возложил на государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ) функции временной администрации по управлению Росинтербанком, входящим в первую сотню российских кредитных организаций по величине активов, говорится в сообщении регулятора.

"Банк России в связи с неустойчивым финансовым положением АО КБ "Росинтербанк" и наличием угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков, возложил с 15 сентября 2016 на государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов" функции временной администрации по управлению банком сроком на шесть месяцев", говорится в сообщении.

На период деятельности временной администрации полномочия акционеров, связанные с участием в уставном капитале, а также полномочия органов управления Росинтербанка приостановлены.

Отмечается, что первоочередной задачей временной администрации является проведение обследования финансового положения банка.

Росинтербанк, входящий в первую сотню российских кредитных организаций по величине активов, с 15 сентября полностью перестал обслуживать своих клиентов.

Росинтербанк, по данным РИА Рейтинг, занимал по итогам первого полугодия 68-е место в российской банковской системе с активами в размере 102,3 миллиарда рублей. Согласно последней финансовой отчетности банка, население хранит в нем свыше 55 миллиардов рублей.

Опубликованно 15.09.2016 12:02 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

ЛОНДОН, 15 сен РИА Новости Ирина Чумакова. Правительство Великобритании в связи с одобрением проекта строительства АЭС Hinkley Point, примет ряд мер относительно будущих иностранных инвестиций в критически важную для Британии инфраструктуру, заявил министр по делам бизнеса Британии Грег Кларк.

"Мы введем серию мер, чтобы усилить безопасность, и обеспечим, чтобы Hinkley не могла поменять владельца без правительственного соглашения", заявил он.

Только после решения о таких мерах, по его словам, правительство приняло решение одобрить проект АЭС.

Документ, одобривший сделку, предполагает, что "правительство Британии будет иметь возможность предотвратить продажу контрольного пакета EDF до завершения строительства и без уведомления министров", говорится в сообщении британского кабмина.

Кроме того, в нем отмечается, что правительство будет владеть долей "во всех будущих ядерных строительных проектах. "Это будет обеспечивать невозможность продажи без правительственного ведома или разрешения", говорится в сообщении.

"Министры введут новые законодательные рамки для будущих иностранных инвестиций в ключевую для Британии инфраструктуру, которая включает атомную энергетику", подчеркивается в сообщении правительства.

Это изменения, подчеркивает кабмин, означают, что "Великобритания останется самой открытой экономикой в мире, но, ее общественность сможет быть уверена, что иностранные прямые инвестиции работают на интересы страны.

Ранее сообщалось, что правительство одобрило проект на основании определенных условий.

Проект по строительству французско-китайской АЭС Hinkley Point в Великобритании стал камнем преткновения в отношениях Лондона и Пекина. Британия в июле отложила утверждение проекта из-за неодобрения Терезой Мэй участия в проекте китайской China General Nuclear (CGN). После этого Пекин призвал утвердить проект "как можно скорее.

Начало строительства АЭС было запланировано на середину 2019 года при участии французской энергетической корпорации EDF и китайской CGN. Стоимость проекта оценивается в 18 миллиардов фунтов стерлингов. Ожидается, что сама Британия не будет вкладывать в проект средства, но для обеспечения инвесторам возвращения вложений в течение 35 лет будет закупать производимую на объекте электроэнергию по гарантированной цене в 92.50 фунта за МВт/час. Это вдвое выше нынешних рыночных тарифов.

Новая станция станет первой АЭС, построенной за последние 20 лет в Британии, и должна обеспечить 7% от общей потребности страны в электроэнергии. Ожидается, что на станции будут заняты 26 тысяч человек.

Опубликованно 15.09.2016 12:02 в Экономика | прочитано 0 раз(а) | 0 Комм.

СТРАСБУРГ, 15 сен РИА Новости. Россия выделит 1 миллион долларов на развитие проектного сотрудничества в Черноморском регионе, заявила глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе встречи со спикером сербского парламента Майей Гойкович.

"Хотела бы привлечь внимание к российской инициативе по развитию проектного сотрудничества в регионе (в Черноморском регионе). Правительство России уже приняло решение о выделении миллиона долларов в этот проект, надеемся, что и другие государства поддержат, примут аналогичные решения, и это, безусловно, будет способствовать развитию целого ряда проектов и в сфере энергетики, и зеленых технологий, и развития малого и среднего предпринимательства, улучшения региональной и муниципальной инфраструктуры, хотели бы, чтобы вы также поддерживали эту инициативу и чтобы она эффективно работала", заявила Матвиенко.

Межпарламентская ассамблея СНГ и Парламентская ассамблея Черноморского экономического сотрудничества в четверг подписывают соглашение о сотрудничестве на полях Европейской конференции председателей парламентов.

скачать dle 11.3

Похожие новости

Комментарии